Синтетика - Молоко

...можно бесконечно вглядываться в очертания собственной тени, но можно отвернуться от неё и идти на свет, сколь бы ярок и слепящ он не был...

СИНТЕТИКА - МОЛОКО

Я знаю лучше оставить всё как есть -
В размытых руслах застывшая вода
Зовёт, немея, полынью степь
И обжигает горечью уста -
Я знаю лучше оставить всё как есть.

Я знаю лучше забыть тебя такой -
Запястья нитками выбившихся трав,
Линяя крыльями мотыльков,
Мы замираем в капле янтаря -
Я знаю лучше забыть тебя такой.

Я закрываю глаза, я иду на свет,
Сияя сотней солнц из зашитых век
С пути сметая всё, оставляя только пламя;
И слишком поздно лить по щекам тепло,
Меня не станет здесь - мне не повезло,
Меня стирает с лица, твоего лица слезами.

Я знаю лучше оставить всё как есть,
Я знаю лучше забыть тебя такой,
Пролиться сумерками на жесть
Из тонких вен холодным молоком -
Я знаю лучше оставить всё как есть.
Антон Архипов © 2009