Меланхолия Онлайн

2010-й год, как мне казалось, не грозил какими-либо событиями в жизни Синтетики, но у судьбы, как впрочем и всегда, оказались иные планы. В силу сложившихся обстоятельств выступать пришлось нетрадиционным составом (я и синтезатор) мы, к сожелению, были просто технически неготовы к перфомансу. Концерт происходил в Chilly Studio, удобно расположенной в центре города и отлично приспособленной для живых выступлений, на небольшой, но уютной сцене успешно размещалась стандартная группа из четырёх человек, так что я выглядел депрессивным клоном Коли Воронова, по сравнению с остальными командами. От потоков меланхолии, хлещущих со сцены, слушателей не смог спасти весёлый рисунок на моей майке, посему прошу прощения у всех присутствоваших за излитую на них печаль, коей мне уже (увы) вовек не избыть.